Признаки качественного гостиничного сервиса
Большинство путешественников считают, что именно гостиничный сервис отличает хороший отель от безупречного. Мы решили рассказать вам, что такое действительно качественный гостиничный сервис.
• Если в отеле есть топ-менеджер и менеджмент, способный не только решать сложные и негативные вопросы, но и проявлять доброжелательное и уважительное отношение к гостям, это большое преимущество.
• Чтобы сервис был действительно качественным, отелю нужен хороший коллектив. Гостеприимство, доброта, чувство юмора, дружелюбие, внимание и многие другие факторы определяют хорошего работника отеля.
• Регистрация при регистрации должна быть быстрой и легкой. Для этого гостиницы должны внедрять современные технологии (например, удобная программа).
• Работники отеля не должны считать, что знают вкусы гостя, даже самого обычного человека. Персонал должен задавать вопросы, принимать решения, а окончательное решение должен принимать гость.
• Гостиница должна обеспечить гостей всем необходимым: гардеробом, вешалками, сейфом, полотенцами, постельным бельем, тапочками и так далее.
• Персонал хорошей гостиницы должен знать ответы на любые вопросы гостей относительно расположения ресторанов, автобусных остановок, банков и других объектов.
• Важно, чтобы уборка выполнялась безупречно, от уборки пыли под кроватями до ежедневной смены полотенец.
И последнее, что определяет качество гостиничного сервиса – слаженная работа сотрудников. Персонал отеля всегда должен быть готов прийти на помощь не только гостям, но и друг другу.
При посещении Набережных Челнов, обязательно останавливайтесь в отеле «Амира» с высоким уровнем гостиничного сервиса. Забронировать номер в отеле вы можете на сайте или по телефону +7 (8552) 92-18-88. Мы всегда рады видеть гостей!
Дата: 15 ноября 2022