• Главная
  • Блог
      __/blog/__
  • Признаки качественного гостиничного сервиса
Назад

Признаки качественного гостиничного сервиса

Большинство путешественников считают, что именно гостиничный сервис отличает хороший отель от безупречного. Мы решили рассказать вам, что такое действительно качественный гостиничный сервис.

Если в отеле есть топ-менеджер и менеджмент, способный не только решать сложные и негативные вопросы, но и проявлять доброжелательное и уважительное отношение к гостям, это большое преимущество.

• Чтобы сервис был действительно качественным, отелю нужен хороший коллектив. Гостеприимство, доброта, чувство юмора, дружелюбие, внимание и многие другие факторы определяют хорошего работника отеля.

• Регистрация при регистрации должна быть быстрой и легкой. Для этого гостиницы должны внедрять современные технологии (например, удобная программа).

• Работники отеля не должны считать, что знают вкусы гостя, даже самого обычного человека. Персонал должен задавать вопросы, принимать решения, а окончательное решение должен принимать гость.

• Гостиница должна обеспечить гостей всем необходимым: гардеробом, вешалками, сейфом, полотенцами, постельным бельем, тапочками и так далее.

• Персонал хорошей гостиницы должен знать ответы на любые вопросы гостей относительно расположения ресторанов, автобусных остановок, банков и других объектов.

• Важно, чтобы уборка выполнялась безупречно, от уборки пыли под кроватями до ежедневной смены полотенец.

И последнее, что определяет качество гостиничного сервиса – слаженная работа сотрудников. Персонал отеля всегда должен быть готов прийти на помощь не только гостям, но и друг другу.

При посещении Набережных Челнов, обязательно останавливайтесь в отеле «Амира» с высоким уровнем гостиничного сервиса. Забронировать номер в отеле вы можете на сайте или по телефону +7 (8552) 92-18-88. Мы всегда рады видеть гостей!

Дата: 15 ноября 2022